«Земля леопарда» получила титул «Диво России» на конкурсе в Москве
Дата публикации: 31.05.2017 г.

Видеоролик о неповторимой природе «Земли леопарда» достойно представил Дальний Восток на всероссийском конкурсе «Диво России 2017», финал которого состоялся в Москве 30 мая. Эксперты высоко оценили туристический потенциал национального парка, присудив проекту из Приморья третье место в номинации «Природные объекты».

Конкурс «Диво России» проходит уже в четвертый раз и выполняет важную задачу: повышает привлекательность страны для туристов, выявляет интересные объекты и мотивирует людей открывать для себя новые горизонты. Работы в виде коротких роликов присылали участники из самых разных регионов, от Камчатки до Калининграда, рассказывая своими видео целые истории об уникальных местах и событиях. Из почти 700 проектов со всей страны были отобраны лучшие, и в финале на суд экспертного совета были представлены 55 видеопрезентаций из 33 регионов в семи номинациях.

«Земля леопарда» впервые приняла участие в конкурсе. Проект, автором которого выступил режиссер монтажа из Владивостока Андрей Пичугин, представляет удивительную природу юго-западного Приморья в осеннем «наряде». Все кадры, используемые в видео, были сняты в заповеднике «Кедровая падь» самим автором, а также сотрудниками «Земли леопарда» с помощью профессиональных камер, фотоловушек и другого оборудования. Собранный в единую картину заповедной природы материал позволил заинтересовать зрителей и помог им совершить путешествие в мир дальневосточного леопарда.

Лозунг конкурса – «Попробуй удиви!», и посвященный «Земле леопарда» проект с этой задачей успешно справился. Члены экспертного совета отметили красоту приморской тайги, представленной в видео, местный туризм они охарактеризовали не только как познавательный, но и созерцательный. На конкурсе были представлены самые разные видеоролики, различавшиеся по уровню исполнения, степени креативности и даже жанрам. Ролик о «Земле леопарда» выделялся среди большинства работ, потому что не сопровождался текстовыми или звуковыми комментариями: красоты флоры и фауны заповедного леса говорили сами за себя. 

«Работая над видео, я старался передать свои ощущения от пребывания в уссурийской тайге поздней осенью, – рассказывает Андрей Пичугин, автор ролика о «Земле леопарда». – В это время все живое готовится к суровому зимнему испытанию: звери заканчивают делать припасы, с деревьев опадает последняя листва, а река замедляет свой бег. И самая редкая из крупных кошек планеты, дальневосточный леопард, крадется в поисках неосторожной добычи. Я очень рад, что у меня есть возможность поделиться красотой юго-западного Приморья со всей Россией».

Для всех финалистов эксперты конкурса сделали ценные замечания о работе над видеороликами. Отметим, что второе место в номинации «Природные объекты» занял проект «Журавлиный край» из Московской области, а «золото» досталось национальному парку «Таганай», видео о котором поразило жюри невероятными горными пейзажами Челябинской области. Финал конкурса «Диво России» состоялся в здании Торгово-промышленной Палаты Российской Федерации в Москве. Организаторами выступили событийный туристский портал TRIP2RUS.RU, Рекламно-информационное агентство «Курорт Медиа» и Межрегиональная туристская ассоциация «Приволжье» (Нижний Новгород).

 

Источник: ФГБУ «Земля леопарда»

Источник фото: ФГБУ «Земля леопарда»

Просмотров: 361